Судья отклоняет ходатайство о вмешательстве держателей XRP в дело Ripple против SEC

Forbes: Кто защитит инвесторов Ripple XRP от SEC?

В новом материале Forbes эксперты проанализировали ситуацию с судебным процессом SEC против Ripple, подчеркнув необходимость защиты инвесторов XRP.

Forbes: Кто защитит инвесторов Ripple XRP от SEC?

Несмотря на растущую обеспокоенность инвесторов Ripple XRP, в прошлую среду нынешний и предыдущий председатели Комиссии по ценным бумагам и биржам (SEC) поделились тем, что было объявлено «беседой у камина», чтобы открыть саммит по соблюдению требований к цифровым активам и маркетингу. Гэри Генслер и Джей Клейтон поговорили, не ответили на вопросы и согласились с тем, что пространство крипто-инноваций стоимостью в несколько триллионов долларов представляет собой темную, угрожающую угрозу, которую законные крипто-предприниматели должны соблюдать непрозрачные правила или столкнуться с серьезными судебными исками SEC. Генслер дал понять, что в криптографии нет разницы между «мошенниками» и «добросовестными актерами» – оба являются нарушителями закона, угрожающими обществу.

Эксперты Forbes подчеркнули, что многие в аудитории лидеров криптоиндустрии, которых просто оклеветали, назвав мошенниками, были ошеломлены. Генслер неоднократно говорил, что «платформы должны приходить и регистрироваться», как если бы все знали, о чем он говорит. Перианн Боринг, глава Цифровой торговой палаты, написал в Твиттере: «Люди в комнате смотрят по сторонам и спрашивают: «Зарегистрироваться, как кто, например?»

Это справедливый вопрос, учитывая, что биржа Coinbase – единственная криптографическая компания, которая стала публичной на фондовом рынке, – попыталась «зарегистрироваться» . После того, как SEC поделилась информацией о своей кредитной платформе, SEC отправила Coinbase повестку в суд и угрозу того, что Генслер нежно называет «инструментом принуждения».

Джон Дитон тоже был в комнате. Адвокат из Род-Айленда представляет собой растущий класс предполагаемых держателей цифровой валюты XRP, насчитывающий более 62000 человек, утверждающих, что они невинные жертвы политики SEC, касающейся правоприменения. Они стали сопутствующим ущербом в блокбастере SEC, направленном против компании Ripple, занимающемся трансграничными платежами, который был подан в последние часы председательства Клейтона почти год назад, в день саммита. Этот случай станет наиболее важным в решении судьбы инноваций в сфере блокчейнов в Соединенных Штатах и ​​полномочий SEC по их регулированию.

SEC утверждает, что каждая продажа XRP была незарегистрированной сделкой с ценными бумагами с момента ее первой продажи в 2013 году, включая миллиарды токенов, проданных на вторичных рынках розничными держателями, которые не имели никакого отношения к Ripple и даже не знали о ней. Агентство настаивает на том, что XRP – сам токен – представляет собой ценную бумагу и никогда не имел никакой пользы, кроме инвестиционного контракта в Ripple, и что все участники рынка должны были знать об этом восемь лет назад, несмотря на то, что SEC не знала об этом до того дня, когда это произошло. подал в суд. Никаких обвинений в мошенничестве нет, просто неспособность «войти и зарегистрироваться» в 2013 году. Обвинения стали более сюрреалистичными после событий среды, поскольку никто никогда не знал, что означает «регистрация» для цифрового актива, децентрализованного финансового продукта или криптовалютная торговая платформа.

В ходатайстве Дитона спрашивается: каким образом сам токен XRP может быть ценной бумагой в рамках того же юридического органа, на который агентство ссылается в силу своих широких полномочий в отношении регулируемой криптовалюты, так называемого решения Хоуи Верховным судом в 1946 году? «Хоуи» рассматривал дело об апельсиновых рощах, в котором суд постановил, что ценная бумага определяется как «вложение денег в общее предприятие с разумным ожиданием получения прибыли от усилий других». Как указывает Дитон, сами апельсины не были ценными бумагами в Хоуи, поэтому сам токен XRP в настоящее время не является ценной бумагой. Если SEC преуспеет в этом случае, то все существующие цифровые активы окажутся в опасности, предполагает Дитон.

Валютные биржи немедленно приостановили торговлю XRP, когда SEC подала иск против Ripple. Это заблокировало миллиарды токенов XRP, хранящихся у розничных держателей, в цифровых кошельках, что сделало невозможным доступ к ним, поскольку стоимость XRP резко упала. После различных юридических тактик, пытающихся заставить SEC ограничить объем своих обвинений продажами XRP Ripple и оставить сам токен в покое, клиенты Дитон получили статус amici от судьи Аналисы Торрес, чтобы консультировать ее по диспозитивным вопросам.

Дитон подчеркивает, что в письме бывшего председателя Джозефа Грундфеста SEC была предупреждена перед тем, как она подала в суд на Ripple, что «простое инициирование иска нанесет существенный ущерб невиновным держателям XRP, независимо от окончательного решения».

«Я не знаю ни одного случая, когда бы простое объявление о принудительном производстве Комиссии, в отсутствие обвинений в мошенничестве, искажении фактов или упущении, привело к многомиллиардным убыткам невиновным третьим сторонам», – написал Грундфест всем пятерым уполномоченным. «Узнав о процессе, посредники прекратят операции с XRP из-за связанного с этим правового риска. В результате снижение ликвидности приведет к снижению стоимости XRP».

Клейтон проигнорировал предупреждение Грундфеста, подал иск и покинул корабль, поставив SEC под растущую юридическую и этическую опасность. Генслер, тем временем, все чаще намекает, что дело Ripple – это всего лишь первый выстрел в войне, которую он намеревается вести со всем пространством.

Никто не забыл, что освещало «беседу у камина» – от New York Times до Fox Business Channel – что дело Ripple вырисовывалось в центре обсуждения, хотя оба председателя избегали его. Но разрыв между SEC Генслера и реальностью выходит далеко за рамки проблем, связанных с Ripple. Криптоинвесторы теперь понимают, что SEC делает все по ходу дела. Он изобретает правила и использует принуждение – или его угрозу – для закрепления своей произвольной политики. Соглашение с Ripple, вероятно, вероятно, и оно, вероятно, не помешает агентству в следующий раз заняться Ethereum или подать мега-принудительные меры против нескольких бирж, которые могут сделать бедственное положение держателей XRP Deaton по сравнению с ним незначительным.

Комитет по финансовым услугам Палаты представителей в эту среду проводит слушания по регулированию криптовалюты. Из руководителей криптовалюты, призванных дать показания, председатель комитета Максин Уотерс (D-CA) хвастается, что она «привлечет их к ответственности», а не Генслер. Интересно, что инвесторы и потребители – заинтересованные стороны, которых должен защищать закон, – остались за бортом «беседы у камина» и слушаний. Инвесторов защищать необходимо – и сейчас, судя по ситуации, от SEC. Дитон призывает потерпевших связаться со своими членами Конгресса и потребовать подотчетности в SEC. Закон о криптографии – это работа Конгресса, а не Генслера. Каждый, кому небезразлично будущее криптовалюты, должен требовать принятия закона, который разъясняет правила – для людей и Комиссии по ценным бумагам и биржам.

Comments are closed.