Марли Грей из Microsoft: Ripple и ILP станут основой мультицепи будущего

Не будет одного блокчейна, который бы управлял ими всеми, говорит Марли Грей, который возглавляет инициативу Microsoft Azure «Блокчейн как услуга» (BaaS).

Вместо этого Марли предвидит будущее с бесчисленными блокчейнами, постоянно развивающимися и повторяющимися, и все взаимосвязаны через стандартизированный протокол.

Марли является директором по стратегии в области финансовых услуг в США в Microsoft. Он также руководит инновационными лабораториями компании в Нью-Йорке. Microsoft недавно произвела сенсацию, когда они объявили о своем первом предложении BaaS в Ethereum на своей облачной платформе Azure. Затем на прошлой неделе Microsoft объявила о партнерстве с Ripple.

Что вы думаете о состоянии блокчейна сейчас?

Прямо сейчас, существует тенденция к формированию консорциумов вокруг различных вариантов использования экосистем, которые, я думаю, будут играть большую роль, особенно на Уолл-стрит, например, с R3 и товарным консорциумом, в котором мы участвуем. Эти консорциумы помогут развить сотрудничество, отточить потребности своих заинтересованных сторон и выяснить, какую технологию им необходимо внедрить или разработать.

С точки зрения Microsoft, мы сосредоточены на инфраструктуре. Мы не собираемся писать свой собственный блокчейн. Мы хотим поддержать инновации, которые уже существуют, и помочь построить надежную экосистему, такую ​​как наши инвестиции в Docker и другие контейнерные технологии.

В финансовых услугах, я думаю, мы увидим смесь различных технологий блокчейна. Будет много, много цепочек – цепочки для свопов, цепочки для облигаций. У каждого из них будут разные характеристики. Мы увидим эволюцию цепных моделей. Вы можете подключить и воспроизвести различные согласованные алгоритмы на основе продуктов, которые существуют в этой цепочке.

Учитывая это многоцепочечное видение, мы рассматриваем умные контракты как ключевой элемент. Затем вам понадобится ILP, который является связующим звеном в системе, которая объединяет все вместе, чтобы различные цепи могли взаимодействовать. Это означает, что производная цепочка может взаимодействовать с цепочкой ценных бумаг, из которой она получена. Во всех этих взаимодействиях вам придется перемещать деньги. Так что для этого тебе понадобится Ripple.

Мы видим, что Ripple и ILP становятся частью полотна этой мультицепной реальности. Затем у вас есть Azure, который является горизонтальным вычислительным слоем. Мы обеспечим управление масштабами. Мы позаботимся о соответствии нормативным требованиям для резидентности данных. Нам доступны все эти вещи.

Естественно, тот факт, что Microsoft работает с валидатором Ripple, заставляет наши офисы гудеть.

Это было здорово. Это на самом деле очень легко сделать. Изначально мы создали эту большую виртуальную машину, но поняли, что в этом нет необходимости, поэтому сократили ее. В целом, производительность была очень хорошей. В настоящее время мы проходим процесс проверки . В конце концов, мы, вероятно, запустим более одного валидатора.

Мы хотим быть главным проверяющим узлом в сети Ripple. Мы верим в Ripple, поэтому мы хотим приложить все усилия, чтобы экосистема развивалась в правильном направлении. Мы очень рады партнерству. У меня запланировано несколько встреч с остальной частью команды, чтобы глубже погрузиться в различные вещи, которые мы можем сделать с Ripple и ILP.